Начинаем рисовать первые шедевры и создаем для них анимацию. Учимся работать на первых стадиях во FLASH.
- Как видите, у меня вся менюшка с инструментами находится слева - эти инструменты мы будем использовать для рисования и редактирования наших творческих произведений.
- Окно рисования по центру снизу - это наш белый лист, на котором (так бы мы делали и вживую) мы будем собственно творить.
- Сверху по центру - окно с кадрами (фреймами), которое и будет являться нашим местом отсчета для создания из статической графики анимационного движения, придав очередную посменность кадрам с рисунками, тем самым творя из этого динамические (изменяющиеся картинки).
- Справа - окошко с настройками, которые могут в принципе изменяться нами, но пока они нам не пригодятся я так думаю.
Красная линия вдоль нашего кадра обозначает, что в данный момент используется данный кадр, т.е. мы рисуем и изменяем сейчас его. Если перевести курсор на другой кадр и выбрать его, то эта красная метка перепрыгнет на выбранный кадр. Итак выделим на окне кадров наш незакрашенный кружок - 1 кадр. Пока в этом кадре мы ничего не нарисовали, он останется незакрашенным и белым. Как только мы будем на нем рисовать, он станет черным и закрашенным. Можете сами в этом убедиться и начать рисовать.
Для начала рисования можете выбрать любой инструмент по душе. Попробуйте, например, карандаш. Проведите линию или овал на белом листе по центру (наша область рисования) и посмотрите, как изменится вид нашего первого кадра сверху (станет закрашенным черным). Это сигнализирует нам о наличии внутри кадра какой-то графики или объекта.
Давайте попробуем оживить наше рукоделие путем создания нового кадра. Для создания нового кадра нам нужно перевести
- "Insert Keyframe" - создаст фрейм с внутренним наполнением, таким же, как и у предыдущего кадра. В нашем случае, на белом листе появится тот же кружок, который мы создали в первом кадре. То есть копируется вся информация с предыдущего фрейма. Команда "Insert Keyframe" создает копию кадра, который независимо от предыдущего может меняться и принимать вид, задаваемый нами конкретно для этого кадра.
- "Insert Frame" - создаст кадр продолжения для предыдущего кадра. Т.е. данный фрейм, как будто будет продолжать анимацию предыдущего кадра. Если у нас там был кружок, то здесь он и останется. Отличие от "Insert Keyframe" состоит в том, что данный кадр мы менять не сможем, он будет зависеть от предыдущего кадра, имеющего черный закрашенный кружок. А сам он он будет иметь форму прямоугольника, что свидетельствует о его зависимости от предыдушего кадра, имеющего закрашенный черный или незакрашенный круг.
- "Insert Blank Keyframe" - создаст кадр с пустым внутренним содержимым, т.е. просто новый кадр, имеющий внутри себя пустой чистый лист, на котором мы будем рисовать. Этот кадр также не зависит от предыдущих кадров, но ничего внутри себя не имеет - пустой кадр.
Теперь выбираем из выпавшего меню "Insert Keyframe" (вставить кадр):
У нас теперь есть второй кадр с пустым содержимым. Давайте наполним его чем-нибудь. Например, нарисуем квадрат. Выбираем инструмент для рисования квадрата и вводим его в белый наш лист:
Теперь давайте посмотри что у нас получилось. Проверим сочетанием клавишь Ctrl+Enter, вызвав тем самым наш проигрыватель Flash. Итак, у нас теперь есть готовая флешка :) Конечно пока она содержит два кадра, сменяющих друг друга без остановки, но это наш первый шаг и можно этим гордиться! Для того, чтобы наша флешка появилась в формате .swf, нужно сделать публикацию файла, которая находится в первом главном меню нашей программы. Проверьте ваши настройки публикации и посмотрите, как настроена ваша программа. Можно также использоваться сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter. Итоговая картина во Flash должна быть примерно такая:
Комментариев нет:
Отправить комментарий